Хелграм - самый таинственный из всех кланов Империи. Хотя они выделились
в отдельный род позднее всех, они лишены "юношеской горячности" и не
принимают участия ни в каких из традиционных интриг. Принадлежность к
Хелграмам равноценна познанию. Они занимаются исследованием начала мира,
изучением видов энергии, ныряют в Бездну, в поисках знаний и артефактов
для своих разработок.
Территория клана отдалена от оживленных магистралей Империи. Не знающий
дороги туда просто не попадет - мосты наводятся только со стороны клана,
другие проходы слишком опасны или оборудованы магическими ловушками.
Центром клана можно назвать Совет клана, где проходят работы над
совместными, или требующими массовых усилий проектами.
Здесь высоко развито чувство товарищества. Обо всех проектах знает
каждый из клана. Все знания, которыми владеет один, доступны всем
остальным.
Этот клан знает много больше, чем все остальные, но свои знания они ни с
кем не делят, кроме своих. Для них игра в политику скучна и
бессмыслена, а самоцелью является познание мироздания и себя, а также
познание и саморазвитие.
На территории клана действуют собственные законы.
С ними предпочитают не портить отношения, потому что никто не способен предсказать, насколько могущественен этот клан.