Сайт БК "Хелграм"                                    


Суббота, 27.04.2024, 03:25


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Особые умения существ | Регистрация | Вход


Меню сайта

Наш опрос
Оцените этот сайт
Всего ответов: 131

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Умения существ - особая характеристики существ, расширяюшие тактические возможности в игре.
Умения делятся на активные(требуют активации, по умолчанию неактивны[гейт, взрыв, применение магии, стрельба навесом] или наоборот по умолчанию активны[стрелок]) и пассивные(срабатывают автоматически[двойной удар, боевое па]).
Для активных умений есть кнопка их активации, эта команда доступна только для существ, располагающих особыми активируемыми умениями. Нажмите кнопку "Заклинание/Умение", чтобы выбрать и активировать особое умение. Особое умение может сработать автоматически после его активации или запросить у вас указание цели. Чтобы отменить использование особого умения, повторно нажмите кнопку "Заклинание/Умение".

  • Атака стаей:
    Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью.
  • Атака страхом:
    Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существа, невосприимчивые к заклинаниям управления разумом.
  • Аура магического сопротивления:
    Для всех дружественных существ, расположенных на соседних клетках, магическое сопротивление повышается на 30%.
  • Аура страха:
    У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед. (не влияет на существ, чей боевой дух всегда нейтрален).
  • Бесконечный отпор:
    Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
  • Бестелесное существо:
    Физическая атака по существу, обладающему этим умением, завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако, по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах.
  • Боевое па:
    Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку.
  • Большое существо:
    Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
  • Большой щит:
    Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак.
  • Броня:
    Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.
  • Взрыв:
    Один раз за бой существо может нанести урон всем вокруг себя, оставаясь при этом целым.
  • Возложение рук:
    Используя эту способность, существо может снять все отрицательные эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него. Паладины лечат дружественных существ, восстанавливая их здоровье до максимума. Однако убитые существа не воскрешаются.
  • Враг не сопротивляется:
    Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
  • Двойной выстрел:
    Существа делают по врагу два выстрела вместо одного. Используется только с умением Стрелок.
  • Двойной удар:
    Существо наносит по цели два удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
  • Демоническое существо:
    Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя способно призвать из ада подмогу.
  • Жажда крови:
    У существа на время увеличивается параметр «Нападение», если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд. Эффект жажды крови вычисляется как: 1.3*(атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.
  • Живое существо:
    Существо может быть воскрешено, поскольку является живым. Все существа, кроме нежити, призванных, элементальных и механических существ.
  • Защита союзников:
    Существо прикрывает своим огромным щитом все союзные отряды, стоящие на всех соседних клетках. В результате эти отряды получают лишь 75% урона в случае обстрела (не магического).
  • Знак огня:
    Во время атаки у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего следующие два хода наносимый ей урон огнем будет удваиваться.
  • Игнорирование защиты:
    Атакуя, существо игнорирует часть вражеской защиты.
  • Иммунитет к воздуху:
    Заклинания стихии воздуха не могут нанести вред существу.
  • Иммунитет к замедлению:
    Существо невосприимчиво к заклинанию «Замедление».
  • Иммунитет к молниям:
    Существо невосприимчиво к заклинанию «Молния».
  • Иммунитет к огню:
    Заклинания Огня не могут нанести вред существу.
  • Иммунитет к ослеплению:
    Существо невосприимчиво к заклинанию «Ослепление».
  • Иммунитет к холоду:
    Заклинания стихии Воды не могут нанести вред существу.
  • Иссушающая аура:
    В момент, когда существо противника, находящееся в радиусе 1-й клетки от данного существа получает свой ход, ему наносится урон огнем, пропорциональный количеству существ с этой способностью. В начале своего хода все вражеские существа, стоящие рядом с отрядом коней преисподней, получают 10 единиц огненного урона за каждого коня преисподней в отряде.
  • Истощение маны:
    При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо.
  • Калечащее ранение:
    В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.
  • Кислотное дыхание:
    При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.
  • Колдун:
    Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
  • Крадущий ману:
    В начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением до целого).
  • Круговой удар:
    Наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, стоящим в квадрате 3х3. Основная цель получает нормальный урон, а все отряды существ вокруг нее - 50% урона.
  • Летающее существо:
    Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
  • Магический выстрел:
    Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок.
  • Магма щит:
    Когда на существо нападают в ближнем бою, щит наносит атакующему урон огнем, равный 40% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
  • Мертвец:
    На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.
  • Механизм:
    Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
  • Натиск:
    После использования этого умения существа пропускают один ход, но после наступления эффекта ходят чаще. Инициатива существа удваивается на следующие 3 его хода.
  • Невосприимчивость к магии:
    Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям.
  • Невосприимчивость к управлению разумом:
    Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.
  • Нежданная буря:
    Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель ударом бури.
  • Нет штрафа в ближнем бою:
    Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
  • Оглушающий удар:
    В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
  • Огненное дыхание:
    При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.
  • Огненный щит:
    Атакуемое существо наносит атакующему урон огнем, равный 20% от нанесенного ему урона. Огненный щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
  • Оплетающие корни:
    Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако, эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.
  • Осада стен:
    Урон наносимый этим существом по стенам и стеновым башням увеличивается в десять раз.
  • Ослабляющий удар:
    После каждой удачной атаки, Нападение и Защита атакуемых существ снижаются на четыре пункта (но не могут опуститься ниже нуля).
  • Ослепление:
    Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы. Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ. Заклинание накладывается продолжительностью на 1.6 хода.
  • Останавливающий выстрел:
    В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что они оглушат противника и тем самым отложат его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB.
  • Осушение:
    Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона.
  • Осушение маны:
    При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо.
  • Отбрасывающий удар:
    В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару.
  • Ответный выстрел:
    В ответ на выстрел противника, существо производит ответный выстрел. Для этого существо не должно быть блокировано врагом и у него должна быть неиспользованная возможность нанести ответный удар.
  • Отравляющий удар:
    Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон отряда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор.
  • Паутина:
    Существо оплетает врага своей паутиной, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.
  • Передача маны:
    Существо может передавать свой запас маны собственному герою (1 ед. маны за каждое существо в отряде).
  • Перекрестная атака:
    Область нападения существа имеет форму креста. Атака наносит урон только враждебным отрядам.
  • Переносчик:
    Эта способность позволяет взять в каждую лапу по дружественному существу и перенести их в радиусе своего движения в другую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика.
  • Пиромант:
    Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды существ вокруг нее - 50% урона (урон наносится стихией огня).
  • Починка:
    Это существо может ремонтировать дружественных механических существ один раз за сражение.
  • Призыв пещерных владык:
    Один раз во время сражения существо может призвать Пещерных владык, чтобы заменить ими своих убитых соратников. Число призванных пещерных владык зависит от числа существ, использующих это умение. Из мертвого отряда поднимается до двух пещерных владык за каждого архидьявола, но только если у мертвого отряда было достаточно здоровья (по 120 на каждого владыку).
  • Прыжок:
    Позволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии, получая 10% бонус к нападению за каждую пройденную в прыжке клетку. После прыжка демоны приземляются на ближайшую клетку и получают двойной урон от контратаки. Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода демонов и не может быть меньше двух клеток.
  • Разящий меч:
    Каждая атака или контратака этого существа гарантированно убивает минимум одного вражеского воина. При атаке всегда погибает ровно на одно существо больше.
  • Регенерация:
    Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 ед. здоровья, зависит от количества существ в отряде.
  • Рыцарский разбег:
    Урон при атаке этого существа увеличивается пропорционально пройденному расстоянию до врага. Т.о. за каждую пройденную клетку урон увеличивается на 5%.
  • Cлучайное заклинание тьмы:
    Существо накладывает случайное заклинание магии тьмы на вражескую цель.
  • Cлучайное заклинание тьмы и света:
    Существо накладывает на выбранную цель случайное благословение или проклятие. Заклинания могут быть наложены на дружественные (с положительными эффектами) и враждебные (с отрицательным эффектом) существа.
  • Смертельная хватка:
    При применении этой способности отряд существ убивает ровно одного воина во вражеском отряде. Вдобавок снимаются все положительные заклинания, наложенные на вражеский отряд.
  • Смертоносное облако:
    Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, покрытым облаком (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды живых, элементальных или механических существ вокруг нее - 50% урона.
  • Сопротивление магии 50%:
    Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.
  • Сопротивление магии 75%:
    Магические заклинания наносят этому существу на 75% меньше урона.
  • Стена из щитов:
    Урон, получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на 10% за каждую клетку, пройденную противником перед ударом. Урон не может снизиться больше, чем на 90%.
  • Стрелок:
    Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
  • Стрельба без штрафов:
    Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.
  • Стрельба навесом:
    Используется только с умением Стрелок. За один выстрел могут быть атакованы все отряды(включая дружественные), находящиеся в пределах области 3х3 клетки. Урон, который получает каждый отряд, равен 50% от обычного.
  • Телепортация:
    Существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
  • Телепортация других:
    Существо способно телепортировать любой отряд (свой или чужой), находящийся в пределах радиуса его хода, на ближайшую к себе свободную клетку (активируемая способность).
  • Точный выстрел:
    При стрельбе по близкой цели (в пределах 3 клеток) наносится повышенный урон (считается, что Защита цели при этом равна нулю).
  • Тройной удар:
    Существо наносит по цели три удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
  • Тяжёлый удар:
    После удара цель отбрасывается на 0.2 пункта по шкале инициативы.
  • Убийственные брызги:
    Существо атакует одновременно 3 клетки (ту, по которой удар, и две соседние).
  • Убойный клинок:
    Наносит дополнительный урон каждому существу в атакованном отряде (+2 ед. урона на существо). Бонус +2 к урону применяется после подсчета урона со всеми бонусами-множителями.
  • Удар бури:
    Помимо обычного урона это существо атакует жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если последнее стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервется, длина цепи не может быть больше 4-х существ. Урон молнией равен обычному урону существа.
  • Удар и возврат:
    Существо атакует и возвращается на свою позицию.
  • Удар лапой:
    Существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в начало ATB-шкалы. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель.
  • Удар молнией:
    В ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести противнику дополнительный урон магией "Молния" на продвинутом уровне.
  • Удар с небес:
    Существа атакуют с воздуха выбранную клетку поля боя, нанося урон любому отряду, находящемуся на этой клетке (включая дружественный). После атаки существа отлетают на ближайшую клетку.
  • Удар с разбега:
    За каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, Защита цели снижается на 20% (вплоть до нуля, но не может стать меньше нуля).
  • Удар тремя головами:
    Существо атакует одновременно несколько соседних от него клеток(большие существа атакуют 6 клеток, остальные 3 клетки), нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.
  • Удар хлыстом:
    Существует вероятность, что во время своей атаки в ближнем бою это существо использует одно из следующих заклинаний: Замедление, Немощность или Берсерк (однако последнее заклинание не действуют на нежить, элементалей и механических существ). Заклинание накладывается на продвинутом уровне с силой магии, равной 3.
  • Удар шестью головами:
    Существо атакует одновременно все 12 соседних от него клеток, нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.
  • Укоренение:
    Когда существу отдают команду защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода. Если у героя есть способность "Глухая Оборона", бонус от Укоренения придает +100% защиты. Бонус укоренения применяется лишь по команде "Защищаться". В случае последующего применения команды "Ждать" бонус снимается.
  • Укус ящера:
    При каждой рукопашной атаке на стоящий на соседней клетке вражеский отряд, существо нападает на него и наносит половину своего обычного урона.
  • Уничтожитель маны:
    Существо уничтожает часть маны вражеского героя в начале боя, когда наступает его ход. Количество уничтоженной маны зависит от числа существ. Уничтожается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением до целого).
  • Храбрость:
    У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3.
  • Цепной выстрел:
    Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели - урон с модификатором 0,5, третьей - с модификатором 0,25, четвертой - с модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Цепной удар не касается Демонических существ и дружественных отрядов. Если следующим в цепи ближайший отряд будет дружественный, то цепной удар прекращается.
  • Штраф за стрельбу:
    При стрельбе существо наносит только половинный урон, зато не имеет никакого штрафа в рукопашной схватке.
  • Элементаль:
    Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены.
  • Энергетический канал:
    Если в армии героя есть существо с подобным умением, то при создании заклинаний он тратит на 25% меньше маны.
  • Ярость:
    Параметр "Нападение" этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.
  • Ярость берсерка:
    При использовании этой способности защита существа временно снижается до нуля, а нападение увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд.

    Магия некоторых существ

  • Благословление инквизиторов: +80% к минимальному урону, требует 4 маны существа.
  • Замедление сумеречных ведьм, владычиц тени, рогатых жнецов: -30% инициативы, требует 4 маны существа.
  • Замедление адских жнецов. -30% инициативы всем врагам в площади 5*5, требует 8 маны существа.
  • Каменная кожа верховных друидов: +12 защиты, требует 6 маны существа.
  • Каменная кожа друидов: +9 защиты, требует 6 маны существа.
  • Каменная кожа инквизиторов: +9 защиты, требует 6 маны существа.
  • Карающий удар сумеречных ведьм, владычиц тени, огров магов и архимагов: +9 атаки, требует 6 маны существа.
  • Магический кулак архимагов: Урон=25 ед, магия природы. Наносит физический урон, требует 5 маны существа.
  • Магический кулак магов: Урон=20 ед, Магия природы. Наносит физический урон, требует 5 маны существа.
  • Метеоритный дождь пещерных владык: Урон=37, урон наносится стихией земли площадью 4*3, требует 16 маны существа.
  • Молния верховных друидов: Урон=24 ед, Магия хаоса. Элемент - воздух, требует 5 маны существа.
  • Молния друидов: Урон=20 ед, Магия хаоса. Элемент - воздух, требует 5 маны существа.
  • Немощность архиличей: -9 нападения, требует 6 маны существа.
  • Огненный шар архимагов: Урон=19 ед, стихия огня, требует 10 маны существа.
  • Огненный шар пещерных демонов и пещерных владык: Урон=24 ед, стихия огня, требует 10 маны существа.
  • Огненный шар ифритов и ифритов султанов: стихия огня, требует 10 маны существа.
  • Осиный рой дриад: Урон=3 ед, Магия природы. Бьёт только живых существ, требует 5 маны существа.
  • Отравление архиличей: Наносит противнику урон стихией земли всякий раз, как до него доходит очередь хода. Урон=20, накладывается на 4 хода, требует 6 маны существа.
  • Проклятие архиличей: -100% к максимальному урону, требует 4 маны существа.
  • Разрушающий луч сумеречных ведьм, владычиц тени, пещерных демонов и пещерных владык: -5 защиты, требует 5 маны существа.
  • Рассеивание архимагов: Частично или полностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских отрядов и негативные с дружественных. Длительность заклинания сокращается на: 100% + 3%*(разницу уровня существа и силу магии героя или уровня существа, наложившего заклинание), требует 10 маны существа.
  • Рассеивание магов и дриад: Частично или полностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских отрядов и негативные с дружественных. Длительность заклинания сокращается на: 80% + 3%*(разницу уровня существа и силу магии героя или уровня существа, наложившего заклинание), требует 10 маны существа.
  • Рассеянность владычиц тени: Снижается урон от стрелковых атак и контратак отряда на 40%, требует 9 маны существа.
  • Ускорение инквизиторов: +30% инициативы, требует 4 маны существа.
  • Шипы верховных друидов: Урон=12 ед, стихия земли, требует 5 маны существа.
  • Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Герои онлайн


    Copyright Хелграм © 2024   Сделать бесплатный сайт с uCoz